Бренд «Ты – природа»: сувенирная продукция от туроператора «Большой Алтай»
Мы, как опытный туроператор по Алтаю знаем, что находясь на отдыхе, каждому туристу хочется увезти его частичку с собой. И это не только теплые воспоминания и фотографии, а что-то материальное. То, что можно подарить близким или пользоваться самому, вспоминая об отдыхе. И если раньше гости останавливали свой выбор чаще всего на магнитиках, то сейчас фокус сместился на осознанное потребление. Именно этот факт стал толчком для развития нового уровня сувенирной продукции.
Туроператор «Большой Алтай» совместно с сетью санаториев «Курорт Белокуриха» создал бред «Ты – природа», продукция которого вот уже два месяца представлена в фирменных бутиках в санаториях «Белокуриха», «Сибирь» и «Катунь».
Что мы предлагаем гостю, и чем бутики отличаются от обычных отделов сувенирной продукции?
От задумки до реализации
«Идея создания бутика «Ты – природа» родилась из глубокого желания объединить оздоровление с эстетикой повседневной жизни, вдохновленной природой Алтая», – рассказывают создатели проекта. Каждый предмет в магазине это связь уникальной природы Белокурихи с заботой о душе и теле. Философия курорта красной нитью проходит через каждый продукт, представленный в бутике.

«Наша цель была не просто открыть магазин, а заложить в его основу философию уважения к человеку, земле и природным ресурсам. Мы хотели, чтобы гости, покупая у нас худи, бальзам или сувенир, могли продлить ощущение единения с Алтаем, даже покидая курорт», – Евгения Ежова, управляющая сети бутиков «Ты – природа».
Бутики «Ты – природа» отличаются от привычных магазинов сувенирной продукции. Все представленные в бутиках товары несут в себе культуру осознанного потребления и заботу о себе, а это, по мнению создателей проекта, становится неотъемлемой частью современных путешествий и оздоровительных маршрутов.
Каждый предмет в магазине – это не просто сувенир, это частичка Белокурихи, которая поможет гостям поддерживать баланс и здоровье даже после отпуска. Главная миссия магазинов – вдохновлять на более осмысленный подход к покупкам, где важны не только внешний вид, но и влияние на тело и окружающую среду. Так, например, представленная в бутиках одежда – из натуральных тканей, косметические средства созданы на основе местных растений, а все продукты имеют прозрачный состав и происхождение.
Философия курорта в каждой детали
Вся продукция магазинов отражает философию курорта и несет связь между природой Алтая и человеком. Натуральность и экологичность, бережное отношение к природе и своему здоровью – эти смыслы прослеживаются не только в предлагаемых товарах, но и заложены в логотип бренда «Ты – природа».

«Этот логотип стал визуальным воплощением нашей философии, подчеркивая уникальность и целостность бренда», – Евгения Ежова, управляющая сети бутиков.
Связь с Белокурихой прослеживается и в ассортименте магазинов: от аксессуаров для комфортного отдыха на курорте до цветовой гаммы. Все продумано до мелочей.
Среди основных товаров бутиков «Ты – природа»: одежда, еда, аксессуары, косметика и сувениры.
Линейка одежды представлена для женщин, мужчин и детей. Плотные худи, толстовки, штаны, теплые жилеты, дождевики – для комфортных прогулок и экскурсий по курорту в любую погоду. Халаты, полотенца и кроксы – для прохождения процедур и посещения бассейна. Футболки из натурального хлопка – универсальны для любого варианта отдыха.
Среди аксессуаров магазина – зонты, шапки, бутылки для воды, термосы, термостаканы, пледы для пикников, подушки для путешествий, детские игрушки – все для удобства и уюта в поездках и на курорте.
Разнообразна и сувенирная продукция. Помимо традиционных сувениров, таких, как магниты и керамические кружки, в магазинах есть футболки в индивидуальной упаковке с мотивирующими надписями, блокноты и ежедневники, брошки. И каждый предмет несет в себе частичку Алтая.
Здесь же можно приобрести любимые многими гостями региона – мёд и бальзамы местного производства, которые будут поднимать иммунитет после поездки.

Еще одна изюминка бутиков – это косметическая продукция на основе местных ингредиентов. Сыворотки, кремы, патчи, средства для ухода за телом и лицом, бальзамы для губ и другие средства.
Особое внимание уделено материалам и цветовой палитре мерча. В их основе – натуральные ткани и экологичные материалы, что делает продукцию не только красивой, но и безопасной для здоровья. Вдохновитель цветовой гаммы – природа Алтая. Это мягкие, естественные оттенки, такие как зеленый, бежевый, серый, коричневый, которые ассоциируются с лесами, горами и реками региона.
«Эти цвета создают ощущение спокойствия и гармонии, подчеркивая связь с природой», – Евгения Ежова, управляющая сети бутиков.
Дальнейшие планы бренда
Мы продолжаем строить планы по дальнейшему развитию бренда. В ближайшее время запланировано обновление торгового оборудования и ремонт существующих пространств сети бутиков.

Также в планах и расширение ассортимента. Добавятся новые категории товаров, соответствующие философии бренда. Среди них: дополнительные линии одежды, аксессуары для активного отдыха и новые уходовые продукты с использованием местных природных компонентов.
«Мы гордимся тем, что бутики «Ты – природа» стали не просто магазинами, а пространством, где каждый гость может найти что-то, что продлит ощущение гармонии и заботы о себе», – Евгения Ежова, управляющая сети бутиков.